Доклад начальника отдела делопроизводства и режима УТ МВД России по ДФО - Бояринова Елена Анатольевна, полковник внутренней службы "О состоянии работы с обращениями граждан и организаций по итогам первого полугодия 2019 г."

Сегодня, 19 августа, в УТ МВД России по ДФО состоялось совещание по вопросу "О состоянии работы с обращениями граждан и организаций по итогам первого полугодия 2019 г."

         Как отметил начальник Отдела делопроизводств и режима УТ МВД России по ДФО полковник внутренней службы Бояринова Е.А. общее количество поступивших обращений за проверяемый период значительно возросло,  практически в два раза, и составило 1810 обращений (АППГ-973). Рост произошел как в аппарате Управления, так и в линейных подразделениях. Лидирующее место среди линейных подразделений занимает Владивостокское ЛУ МВД России на транспорте, в котором объем обращений составил 745 или 41%.

         Также отмечено, что в последние годы прослеживается стойкая тенденция роста количества обращений, поступивших через официальный сайт УТ МВД России по ДФО. В первом полугодии текущего года их объем увеличился в 5,5 раз и составил 645 (АППГ-116).

Подчеркнуто, что из общего количества поступившей корреспонденции подавляющее большинство составили заявления - 1250 или 69%; 535 или 29,6% - жалобы; 15 или 0,8% - запросы.

Начальник Отдела делопроизводства и режима рассказала, что тематический анализ обращений распределил основные интересы граждан следующим образом: возросло число обращений по иным вопросам, касающимся деятельности УТ МВД России по ДФО, в том числе связанным с предоставлением сведений различного характера, зарегистрировано 372 или 20,5% (АППГ-339, +9,7%). Вместе с этим, незначительно увеличилось количество обращений, затрагивающих вопросы противодействия преступности и правонарушениям, находящиеся в компетенции органов внутренних дел - 256 или 14,1% (АППГ-234, +9,4%). В их тематике выделяются вопросы противодействия преступным проявлениям против личности.

Возросло число обращений по вопросам кадрового обеспечения органов внутренних дел - 116 (6,4 %) против 87 (+33,3%).

Снизилось количество обращений по вопросам социального обеспечения сотрудников - 38 (2,1%) против 63 (-39,6%)

Особое внимание уделено обращениям о недостатках в работе органов внутренних дел на транспорте. В основном граждане выражали свое недовольство работой следственных подразделений (68%); органов внутренних дел на транспорте в целом (6,3%); подразделений охраны общественного порядка (3,3%); кадровых подразделений (1,7%). В ходе разбирательств по жалобам в большинстве случаев действия сотрудников носят законный характер.

Как положительный момент следует отметить обращения, содержащие благодарственные отзывы о работе сотрудников полиции на транспорте. Таких обращений в отчетном периоде поступило 16.

Рассмотрены результаты проведения личного приема граждан. На фоне роста обращений в письменном виде, а также в форме электронного документа,  количество устных обращений граждан сократилось. Так, должностными лицами УТ МВД России по ДФО на личном приеме принято 102 заявителя (АППГ-124, -17,7%).

Анализ тематики устных обращений показывает, что доминирующую позицию здесь занимают вопросы перемещения по службе, трудоустройства в органы внутренних дел.